Warning: Illegal string offset 'html' in /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/cache/skin_cache/cacheid_5/skin_topic.php on line 921

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/cache/skin_cache/cacheid_5/skin_topic.php:921) in /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/director18/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 110

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/cache/skin_cache/cacheid_5/skin_topic.php:921) in /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/director18/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 127

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/cache/skin_cache/cacheid_5/skin_topic.php:921) in /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/director18/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 136

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/cache/skin_cache/cacheid_5/skin_topic.php:921) in /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/director18/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 137

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/cache/skin_cache/cacheid_5/skin_topic.php:921) in /home/h001278279/forum.bfkc.ru/docs/director18/sources/classes/output/formats/html/htmlOutput.php on line 141
Энциклопедия киношаблонов - Форум "Brave Fighter" - питомник питбулей, щенки питбультерьера

Перейти к содержимому



Энциклопедия киношаблонов
Лена


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Legion

    Да живу я тут

  • Наши питовладельцы
  • PipPipPipPipPip
  • 1584 сообщений

Отправлено 11 сентября 2008 - 00:27

- А -

Автомобиль
1. Если герой едет за рулем автомобиля по идеально ровной дороге, ему все равно приходится яростно крутить руль в разные стороны.
2. Даже в центре многомиллионного города у героя всегда есть возможность припарковать машину прямо перед зданием, в которое нужно попасть.
3. При стрельбе по машинам пули попадают в двери. Стекла бьются только при стрельбе сзади, причем лишь заднее.
4. Перед машиной, в которую врезаются полицейские или бандиты, всегда установлен трамплин. Взлетевшая машина всегда падает на крышу. Обязательно загорается, но взрывается только после того, как положительные персонажи спасены. Бандиты взрываются мгновенно.
5. Хорошо отомстить злодею можно, передавив на гробоподобном грузовике его безумно дорогие машины.

6. Если во время столкновения в машине сидит герой, а в багажнике лежит достаточно взрывчатки, чтобы вынести Вашингтон, детонатор не сработает. Если же в машине с взрывчаткой сидит антигерой, машина благополучно взорвется.
Исключение 1: В начале фильма антигерой не может погибнуть ни при каких обстоятельствах, иначе с кем же бороться герою.
Исключение 2: Машина с антигероем взрывается, но он выживает и начинает мстить герою (независимо от того, кто его взорвал).
Исключение к исключению 2: Машина с антигероем взрывается, и он погибает, после чего герою начинает мстить брат (сын, дочь, папа, мама, любимая болонка) антигероя независимо от того, кто взорвал антигероя.

Алкоголь

1. Полицейский, от которого ушла жена с детьми, обычно пьет много виски (в последнее время все большую популярность набирает водка). Из белой горячки его выводит сообщение о том, что его брат (сестра, дочь, жена, мать, отец и др. родственники) жестоко убиты, вследствие чего он свирепеет и начинает убивать нехороших людей. Так он становится героем.
Исключение: Полицейский начинает убивать хороших людей и становится антигероем.
2. Гостю всегда предлагают выпить. Если гость по сюжету - неординарная личность, то он попросит воды, реже - молока или шипучки.

Американцы

1. Американцы - это лучшая часть человечества. Именно американцы победили фашистов, причем сделали это не по необходимости самосохранения, а исключительно из сострадания к остальному миру. Это распространяется не только на фашистов.
Исключение: Русские (советские), а также индийские фильмы (причем здесь индийские? а где вы видели фашистов в индийских фильмах?).
2. Именно американцы спасают мир от русских, арабов, инопланетян, астероидов, динозавров, маньяков, стихийных бедствий… всего, что можно только представить. Иногда они спасают мир даже от самих себя - американцы настолько самодостаточны, что нередко отказываются импортировать извне даже зло.
3. Главный герой всегда американец.
Исключение: Неамериканские фильмы.
4. Американцы есть в каждой стране. Находятся они там для того, чтобы страдать по любви к родине, мечтать о гамбургерах, кетчупе и кока-коле и, главное, наглядно демонстрировать зрителю, как безнадежно отстал весь остальной мир от Америки в своем развитии.
Исключение: Американские преступники, сбежавшие в Мексику.

Антигерой

1. Антигерой носит кожаный плащ и стильные шелковые сорочки, разумеется, черного цвета. Любит классическую музыку, оперу, балет и дорогой коньяк.
2. Когда антигерой вот-вот свершит ужасное (в позе, к которой нужно готовиться не меньше минуты), за долю секунды его убивают наповал. Убить может кто угодно, вплоть до 6-летней девочки, невесть откуда взявшей оружие.
3. При борьбе со злым, международным террористом лучшее оружие - сарказм и едкие замечания.
4. Перед тем как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает нотацию, чтобы тот мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.
5. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.
6. У антигероя может быть абсолютно положительный родной брат, которого антигерой ненавидит за его доброту. Если фильм в жанре фэнтези, несчастный брат антигероя нередко влачит свои жалкие дни в заброшенной камере подземелья.
7. Если антигерой громко и уверенно утверждает, что он непобедим, значит - жить ему осталось считанные секунды.


Артефакт

1. Если герой находит какой-нибудь артефакт (амулет, статуэтку, кинжал) - жди беды.
2. Все вещи неизвестного, но явно древнего происхождения обладают следующими характеристиками (одной или сразу несколькими, или всеми):
- связаны с нечистой силой (открывают врата ада / пробуждают мертвых / вызывают демонов);
- представляют опасность для всего человечества (если их не уничтожить / хорошо потерять, мир погрузится во тьму);
- подчиняют героя своей воле;
- являются предметом вожделения различных злодеев, террористов и чернокнижников;
3. Чаще всего артефакты попадают в руки к совершенно неосведомленному об их силе и назначении человеку (несмотря на то, что террористы и чернокнижники давно за ними охотятся), который, тем не менее, не готов с ними расстаться - сначала по причине обострения собственнических чувств, затем из чувства социальной ответственности.

Археология

1. Занятие для авантюристов. Требует хорошей физической подготовки.
2. Археология вовсе не заключается в том, чтобы раскапывать древние развалины, собирать черепки, смахивать со всего этого пыль кисточкой, регистрировать и складировать по музеям. Археология заключается в расхищении гробниц, добывании не до конца мертвых мумий и борьбе за сокровища древних.
3. Археолог должен быть готов ко встрече с различными чудовищами древней мифологии, преодолению смертельных ловушек, разрушению проклятий и соперничеству со всевозможными антигероями, возомнившими себя археологами и идущими по пятам.


- Б


База данных

Антигерой всегда пользуется современнейшими методами и средствами поиска данных, имеет доступ к любым базам данных ФБР и полиции. Герой обычно пользуется бумажными справочниками, у него нет полномочий для доступа к компьютерной базе. Зато ему всегда поможет милая девушка за компьютером - за обещание сходить пообедать или переспать, даже если перед этим герой ее неоднократно обманывал.

Банк

Банки в США существуют для того, чтобы террористы могли мгновенно переводить деньги с помощью портативных компьютеров из любой точки земного шара. Доллары переводятся прямо на Каймановы острова. Банки на Каймановых островах отдадут деньги террористам сразу по предъявлению удостоверения личности.

Бар

1. Стойка бара обладает пулеотталкивающим действием. При стрельбе по спрятавшемуся за стойкой все пули попадут в посуду.
2. Антигерой в баре начинает драку, предварительно перевернув или сломав столик.
3. Если в баре начинается драка, финальный аккорд будет поставлен ударом бутылки по голове.
4. Если драка затевается с применением восточных единоборств, в баре обязательно окажется бильярд.
5. Если в баре есть бильярд, все игроки участвуют в драке на стороне антигероя.
6. Если в бар зайдет герой, все обязательно на него обернутся. На антигероя никто не обращает внимания. Видимо, так и становятся антигероями.
7. Почти у каждого антигероя есть свой бар (казино, клуб) или офис в баре (казино, клубе), где героя обязательно побьют в первый же приход, а во второй он устроит погром сам. При этом или антигероя на месте не окажется, или герой спустится к нему сам с улыбкой на лице.

Библиотека

1. Последнее пристанище студентов в фильмах, где фигурирует маньяк. Библиотека посещается исключительно под закрытие, чтобы никого не было. Идеальный вариант: чтобы не было и библиотекаря. Маньяк всегда скрывается за книжными полками и заранее знает о своей безнаказанности, даже когда его жертва нарушает золотое правило любой библиотеки «сохранять тишину».
2. Герои в библиотеку приходят либо умереть, либо сильно испугаться.
3. Все, что можно прочесть в библиотеке - это либо газетные вырезки, касающиеся таинственных убийств, либо оккультная литература.

Бомба

1. Подложенная в машину или здание бомба никогда не взорвется, если туда зашли: группа школьников, учащихся младших классов, беременная женщина, кормящая мать с грудным ребенком, собачка.
2. Любая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами, чтобы все могли увидеть, сколько времени осталось до взрыва.
3. Любой человек может обезвредить бомбу с часовым механизмом, так как интуитивно знает, какой именно проводок нужно выдернуть из кучи других. Сделать это он может только за мгновение до взрыва.
4. Злодеи любят проверять свои бомбы, когда таймер отсчитывает последние секунды.

Бомба ядерная

Ядерная бомба (варианты: контейнер с вирусом, генетически измененная такса-убийца) обычно спрятана за стеклянной дверью со сверхсложным трехзначным кодом. Дверь может быть снабжена детектором отпечатка пальца (варианты: сканером сетчатки, датчиком запаха пота лица с доступом), однако никто не мешает потенциальным террористам отрезать у означенного лица палец (варианты: глаз, подмышку) и принести с собой в пакетике с гамбургером.

Бронежилет

Стандартный бронежилет может выдержать попадание из безоткатного орудия либо может быть пробит алюминиевой вилкой - в зависимости от того, на ком он надет.

- В -

Ванная комната

1. Если герой прячется от преследователей в ванной комнате (туалете), то в ней всегда имеется окно, через которое легко удастся сбежать.
2. Если в триллере женщина открывает шкафчик с зеркалом на дверце, в зеркале обязательно появится лицо маньяка или привидения.
3. Щеколда в ванной - самая прочная часть американского дома. Даже если дверь открывается вовнутрь, сломать дверь оказывается гораздо проще, чем ее выбить.

Вентиляция

Система вентиляции любого небоскреба - лучшее место для того, чтобы спрятаться. Никому и в голову не придет искать героя там, зато по вентиляции можно беспрепятственно попасть в любую часть здания.

Вещества

Жидкие вещества в кино имеют свои четко определенные цвета, например, кислота или яд зеленые, а лекарство - голубое.

Взрыв

Лучший вариант спастись от взрыва - красиво прыгнуть метров на 10. Естественно, в последний момент. Естественно, ни одной царапины или ушиба.

- Г -

Газеты

Большинство людей хранит альбомы с газетными вырезками, особенно когда семья или друзья погибли в странных несчастных случаях.

Герой

1. Если герою необходимо выдать себя за офицера вермахта, совсем необязательно говорить по-немецки. Достаточно немецкого акцента. Внешность также не имеет значения.
2. У героя в подвале дома (в пустыне Гоби, в камере хранения на вокзале) имеется некоторое количество оружия, как правило, достаточное для вооружения двух-трех пехотных батальонов. Антигерой комплектует свой арсенал в супермаркете.
3. В конце фильма герой отправляется на рискованную встречу с врагами один и без оружия.
4. Герой носит синие джинсы и мятые светлые рубашки (майки), любит Брюса Спрингстина и пиво Miller, может выпить ящик виски и не захмелеть. Резюме: герой - простой рабочий парень, антигерой - извращенный аристократ. Хочется спросить: «Чем советская идеология отличается от американской?»
5. Существенный фактор - имя. Героя обычно зовут Джон (варианты: Джек, Том), антигероя - сложно или экзотично - Ахмед (варианты: Иван, Ли). Герой либо холост (варианты: вдовец, воспитывающий прелестную дочь, просто безутешный вдовец), либо примерный семьянин. Антигерой никогда не женился и не собирается - у него и так хватает подружек.
6. Если героя взяли в плен, враги никогда не убьют его сразу. Они сначала расскажут все свои тайны, раскроют все секреты, выдадут шифры сейфов и коды компьютеров, для верности записав их на бумажку и положив на видное место, а затем закроют героя в шкафу и подожгут комнату зажигалкой Zippo, злорадно хохоча и находясь в полной уверенности, что герою не выбраться.
7. Как герой, так и антигерой, при всех достоинствах и недостатках, обладают оригинальным чувством юмора.
8. Герои боевиков никогда не наказываются за убийства или уголовно-наказуемые деяния, даже когда оптом отправляют на тот свет невинных прохожих или стирают с лица земли целые города.
9. Количество спасаемых героем человеческих жизней должно быть в пределах от 2 до 6 миллиардов.
10. В опасные для жизни моменты рядом с героем находится специальный вентиль, повернув который, можно обдать злодея мощной струей горячего пара.
11. Входя в стан врага, герой любит перемещаться сложными кувырками.
12. В начале фильма герой и антигерой встречаются, в результате чего герою сильно бьют морду лица. В процессе фильма герой становится круче, и к финалу гасит всех сподвижников антигероя и его самого.
13. Не страшно, если герой подвергся нападению сил противника, во много раз превосходящего численностью. Все равно враги будут нападать на героя по одному, а остальные терпеливо ждать своей очереди, окружив героя со всех сторон и совершая угрожающие телодвижения.

Героиня

1. Оставшись на ночь в мрачном и загадочном доме, услышав странный шум, героиня идет узнать в чем дело, одев самое соблазнительное нижнее белье.
2. Героиня всегда просыпается по утрам со свежим макияжем и укладкой.
3. Губная помада никогда не стирается, даже если героиня ныряет с аквалангом, целуется взасос, ест сэндвичи с тунцом.
4. Если героиня работает в полиции, она обязательно либо в детстве подвергалась насилию со стороны отца, либо ее отец просто был полицейским и подвергал насилию других.
5. Чтобы решить исход финальной схватки, плененная героиня должна издать стон или писк. Это воодушевит героя, и он сразу же победит в бою.
6. Если героиня - молодая и красивая женщина, то вам неизбежно покажут, как она моется в душе. Общая площадь обнаженного тела героини обратно пропорциональна ее известности в Голливуде и ее возрасту.
Исключение: Иногда можно увидеть тело молодой и «дорогой» актрисы в подробностях. Но это тело дублерши.
7. Если героиня говорит герою, что они не могут быть вместе, она непременно произносит (утешая): «Дело не в тебе, дело во мне».
8. Если героиню (героя) застукали в акте прелюбодеяния, то она кротко (страстно) произносит: «Это не то, о чем ты подумал (подумала)!»
9. Если героиня прилюдно падает в обморок, она беременна.

Грязь

Если персонаж попадает лицом в грязь (торт и т.п.), в следующем кадре эта самая грязь будет аккуратно наложена на лицо, благоразумно оставив открытыми участки вокруг глаз.

- Д -


Дверь

1. Разновидность препятствия, которая преодолевается героем за доли секунды, антигероем - гораздо дольше.
2. В критической ситуации дверь обязательно открывается в последний момент.
3. Если действующие лица фильма проникают туда, куда им проникать не следует, то они не закрывают за собой дверь.

Деньги

1. Расплачиваясь с таксистом, герои никогда не заглядывают в кошелек, доставая купюру наугад.
2. Если плохие парни должны отдать другим плохим парням чемодан с деньгами, они обязательно перестреляют друг друга, а чемодан окажется у героя.

Дети

Если от главного героя ушла жена, она обязательно запретит детям встречаться с отцом.

- Ж -

Жена

Если герой полностью отдает себя работе, от него обязательно уйдет жена. Если герой престает уделять внимание работе, жена возвращается. Резюме: чтобы сохранить семью, нужно забить на работу.

Жертва

1. Жертва, убегающая от маньяка, несется сломя голову, а убивец идет не спеша и все-таки настигает. Причем жертва может быть молодой, здоровой и прекрасно знать местность, а убивец - полусгнившим трупом, впервые оказавшимся в данной локации.
2. Если жертва убегает от преследователя и оглядывается, то непременно падает.
3. На пути жертвы постоянно попадаются закрытые двери, хотя 5 минут назад будущая жертва свободно разгуливала по помещению.
4. Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.
5. Если жертвой оказывается милая девушка, герой обязательно с ней переспит. Если у жертвы при этом есть муж или любовник, его убьют или он окажется заодно с антигероем.
6. Большинство жертв - молодые и красивые женщины.
7. Если за жертвой гонятся на машине, она будет упорно бежать прямо по дороге, не сворачивая в сторону.
8. Если жертва попытается скрыться на машине, автомобиль не заведется. Иногда машина трогается с места, но только после того как злодей уже просунул руки в кабину. Естественно, стекло в машине всегда опущено.

- З -

Заброшенная фабрика или завод

Где-то рядом всегда есть заброшенная фабрика или завод, ведь это идеальное место для выяснения отношений - противоборствующим сторонам будет удобно драться среди ржавых станков и груды металлолома.

Замок

Любой замок можно легко открыть кредитной карточкой или скрепкой (которая всегда есть под рукой).
Исключение: Замок в горящем доме, где остался запертым ребенок.

Засада

В засаде партнер героя чихнет в самый неподходящий момент.

Зубы

1. У героя отличные зубы, которые не могут пострадать даже от удара кувалдой в челюсть.
2. Отличные зубы почти у всех. Даже у средневековых крестьян.
Исключение: Бомжи или особо грязные средневековые крестьяне.

- И -

Иностранцы

1. Иностранцы предпочитают надевать национальную одежду именно тогда, когда отправляются на деловую встречу, чтобы подписать контракт.
2. Иностранцы (неанглоязычные: китайцы, арабы, русские) предпочитают говорить между собой по-английски.
Исключение: Китайцы, арабы, русские - американские граждане.

- К -

Китайцы

Бывают только трех видов:
1. Изготовители китайской пищи.
2. Мастера восточных единоборств. Незнакомы с огнестрельным оружием.
3. Члены китайской мафии. Хорошо знакомы с огнестрельным оружием.
Исключение: См. Иностранцы.

Ключ

1. У положительного героя всегда есть ключ (отмычка, проволока, скрепка, шпилька) который откроет нужную дверь.
2. Если ключа нет - он обязательно найдется.
3. Если герой так и не смог найти ключ - дверь легко выбивается ногой или пробивается кулаком. Видимо, дверь - это сложный механизм, реагирующий на наличие ключа у главного героя. Как только дверь замечает отсутствие ключа у героя, она меняет свою молекулярную структуру от фанеры до картона.

Компьютер

1. Герои умеют быстро набирать текст, не пользуясь пробелом.
2. Персонажи фильмов никогда не печатают с ошибками.
3. На любом мониторе буквы имеют размер в несколько сантиметров.
4. Все панели управления работают под напряжением в 1000 вольт и имеют вмонтированные взрывные устройства для того, чтобы в случае малейшей оплошности героев взорваться как можно красивее.
5. О сбое компьютера вы узнаете по яркой вспышке, клубам дыма, фонтану искр и взрыву, который отбросит героя от компьютера на несколько метров.
6. Хакер способен взломать самую крутую защиту, угадав пароль со второго раза. При этом он не должен превышать рост в 160 см, обязан носить очки и иметь низкий уровень общей физической подготовки.
Исключение: Ламер.
7. Герой может обойти сообщение "Отказ в доступе" с помощью команды "Игнорировать".
8. Если герой просматривает файл, а его кто-то удаляет, то файл исчезает с экрана.
9. Когда персонаж смотрит на монитор, изображение настолько яркое, что проецируется на его лицо.
10. Любая дискета обладает свойствами автозапуска с последующей демонстрацией длительной мультимедийной презентации.
11. Чтобы уничтожить данные на компьютере, достаточно выстрелить в монитор.
12. На диск можно записать вирус, который взорвет компьютер.
13. Пароль обычно состоит из имени или даты рождения пользователя компьютера. Вариант: имя или дата рождения жены или дочки, фотография которых стоит рядом на столе, а данные обязательно написаны на обратной стороне этой фотографии.
14. У текстовых редакторов нет курсора.
15. Суперкомпьютеры, которые используют HАСА, ЦРУ и другие правительственные учреждения, имеют простой графический интерфейс или чрезвычайно мощную текстовую командную оболочку, понимающую литературный английский. Такая оболочка предоставляет доступ к любой нужной информации, стоит набрать что-нибудь вроде "Получить доступ к секретным файлам" на первой попавшейся клавиатуре.
16. Для того чтобы заразить компьютер разрушительным вирусом, достаточно набрать на клавиатуре "Загрузить вирус".
17. Все компьютеры соединены.
18. После набора текста компьютер можно просто выключить, не сохранив данные.
19. Любой компьютер загружается не более двух секунд.
20. Сложные вычисления и загрузка больших объемов данных занимают не более трех секунд.
21. Модемы передают данные со скоростью не менее 2 Гб/с.
22. Когда перегревается главный компьютер атомной станции или ракетной базы, все панели управления взрываются - непосредственно перед взрывом всего здания.
23. Если на дискете есть зашифрованные файлы, то стоит герою вставить ее в дисковод, как у него сразу запросят пароль.
24. Компьютеры могут обмениваться информацией друг с другом независимо от того, кто их изготовил и в какой галактике. Все системы имеют один и тот же стандартный интерфейс. Так, с помощью записной книжки вы можете подобрать PIN-код кредитной карточки.
25. Любые дискеты читаются на любом компьютере, оснащенном дисководом, любые программы работают на любой платформе.
26. Чем совершеннее компьютер, тем больше у него кнопок. На кнопках нет никаких надписей, за исключением кнопки "Самоуничтожение".
27. Большинство компьютеров, даже самых маленькие, способны работать в режиме воспроизведения реалистичной трехмерной интерактивной анимации в гигантских разрешениях с фотореалистичной глубиной цвета.
28. Лэптопы работают в режиме полноэкранного видеофона в реальном времени и имеют неимоверную производительность.
29. Поиск в Интернете всегда дает вам именно то, что вы искали, независимо от того, насколько общие ключевые слова вы задали.
30. Большинство лэптопов достаточно мощны, чтобы вклиниться в системы связи любых инопланетных захватчиков.
31. Любая компьютерная программа обладает интеллектом, превосходящим интеллект ее пользователя, и способна отвечать на вопросы любой сложности, причем однозначно.

Кровь

1. Кровь у героя может течь откуда угодно и сколько угодно.
Исключение: Кровь у героини.
2. Кровь у героини может выступить только в самом малом количестве, и она не должна находиться в районе таза (иначе зритель может неправильно трактовать наличие крови).

Кока-Кола

Напиток, который пьют герои только тогда, когда им нужно сохранить бдительность, находясь в сомнительном заведении.
Исключение: Если компания Кока-Кола вложила в фильм определенную сумму.

Кровавая Битва

В самой страшной и кровавой битве может выжить только тот, кто ни за что и никому не покажет перед сражением фотографию своей любимой или ни под каким предлогом не поведает окружающим о том, чем он намерен заняться, когда все закончится. Если ты строишь планы на будущее - ты труп. Но если ты главный герой - ты можешь себе это позволить.

Кровать

Этот предмет появляется в поле зрения зрителей только тогда, когда герои либо вступают в половую связь, либо их насильственным способом заставляют прекратить не только эту связь, но и жизнь. Если герою или антигерою позарез нужно где-то убить женщину, лучше кровати места не найти. Даже будучи мертвым, женское голое тело, распластанное на постели, вызывает приятные эмоции.

Кокаин

1. Употребляется от 100 граммов за один нюх. Основная функция кокаина - абсолютный разрушитель семейных ценностей.
2. Кокаин перевозят партиями не менее чем по 50 тонн. Ну, а чего мелочиться-то?

Кулак

1. Если летящий в воздухе кулак, направленный на противника, принадлежит главному герою, то как бы далеко он не находился от тела врага, травмы и ушибы у противника все равно образуются сами собой.
2. Если летящий в воздухе кулак принадлежит противнику и направлен на главного героя, то как бы близко он ни находился от тела героя, он не может лишить его дееспособности.
Исключение: Если кулак принадлежит железной статуе, положение героя не отличается от положения его противников.

- Л -

Любовь

Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят друг друга, тем больше вероятность того, что они друг друга полюбят.

- М -

Маньяк

Если вы любите каждую свободную минуту слушать оперные арии (особенно немецких композиторов) или органную музыку, смотреть балет, изучаете экзотическую флору и фауну, знаете наизусть Библию, а еще лучше - Экклезиаст, не прочь на досуге примерить женское белье и обязательно что-то коллекционируете, вас воспитывала деспотичная мать, которая заставляла вышивать гладью, и, наконец, ваша первая возлюбленная изменила вам с вашим любимым хомячком или рыбками прямо у вас на глазах - значит, вы маньяк, и ваше место на экране.

Монстры

1. Долго "думают" перед тем как убить героя.
2. В случае с героиней, взгляд гада будет скользить по груди и прочим выдающимся частям тела. Неужели женские прелести ему могут быть интересны? Или все монстры - извращенцы? Это же равноценно тому, как если бы человек, прежде чем раздавить самку таракана, ласкал взглядом ее прекрасный панцирь и милые усики!
3. Любые монстры, вне зависимости от комплекции и характера, в момент гибели пищат, как маленькие девочки.
4. Обитают преимущественно в вентиляции и канализации, даже если действие происходит на космическом корабле.
5. По способам питания и способности к анабиозу ни в чем не уступают насекомым (см. Монстры-Насекомые).
6. Вид Монстры делится на подвиды: Насекомообразные, Паукообразные, Зверообразные и Трупообразные. Нередко подвиды скрещиваются между собой и образуют достаточно сложные сочетания.

Монстры, подвид Насекомообразные

1. В местах гнездований заплетают все паутиной и откладывают мерзкие, покрытые слизью яйца, светящиеся изнутри (реальные насекомые ничего подобного не делают).
2. Конечности оканчиваются острым штырем и запросто пробивают листовое железо.
3. Питаются исключительно людьми, если по какой-то причине людей в данной местности не наблюдается, залегают в спячку и терпеливо ждут визита любое количество столетий.

Монстры, подвид Паукообразные

1. К жертве приближаются неспешно, словно окружающая температура не выше -20oC, с угрожающим рычанием (рычательный орган паука науке неизвестен) и кусают героев за ногу (реальные пауки прекрасно осведомлены, где у жертвы находится шея).
2. Коконы омерзительно пульсируют, иллюминированы так же, как и яйца насекомых.

Монстры, подвид Трупообразные

1. Подвид Трупообразных монстров образован от Человека разумного (Homo Sapiens) путем его умерщвления и последующего оживления на высокой стадии разложения.
2. Медленно двигаются. С трудом волочат ноги или ползут.
3. Любят тянуть к жертве руки. Пальцы на руках всегда растопырены и скрючены.
4. В просторечии этот подвид называют коротким словом "зомби".

Музыка

1. В самый ответственный момент начинает звучать музыка невидимого симфонического оркестра. Вероятно, симфонические оркестры караулят героев так же, как и поезда (см. Погоня).
2. Когда человек влюбляется, невесть откуда звучит пафосно-романтическая музыка.
3. Если с кладбища слышна мрачная заунывная музыка, это кладбище обязательно надо исследовать. Там может оказаться что-то очень интересное, например, ожившие мертвецы или привидения.

- Н -

Небоскреб

Если вдруг герой оказался на крыше высотного здания вместе со своим врагом, то можно за героя быть спокойным. Эффектное падение сорвавшегося врага обязательно завершит эту сцену.

Негры

1. Есть в каждом американском фильме. Как правило, негр, так или иначе, близок главному герою.
Исключение: Главный герой - негр.
2. Если в фильме только один негр - это обязательно положительный герой.
3. Если убивают одного из центральных положительных персонажей, то кого угодно, но только не негра.
Исключение: Если все герои фильма - негры.


- О -

Одежда

Если герой одет в рубашку, при драке обязательно оторвутся рукава, чтобы обнажить бицепсы. Если отрывается один рукав, герой находит время оторвать и второй. Если герой одет в майку или футболку, они порвутся. Антигерой рвет все сам.
Исключение: Герой не обладает достаточной мускулатурой, чтобы продемонстрировать ее перед камерой.

Ожог

1. Если отрицательный персонаж выжил в огне (кислоте), он получает ожог именно на лице. Обожженное лицо делает его еще страшнее.
2. Если главный герой получает ожог на лице, он обязательно отомстит виновнику. Варианты:
- герой сделает операцию и снова станет красивым;
- его полюбят таким, какой он есть;
- он не станет красивым, его никто не полюбит, и тогда он отдаст всего себя на служение во благо человечеству. Этот вариант предполагает продолжение.

Очки

Если, в начале фильма главный герой носит очки, скоро он эффектно избавится от них, символизируя этим поступком обретение уверенности в своих силах и готовность к новым свершениям. Таким образом, очки главного героя никогда не доживают до финала.
Исключение: См. Солнцезащитные очки.

Оружие

Негодяи и бандиты часто вооружены советским оружием. Как правило, это АК.

Охрана

1. Охрана секретных баз (варианты: лабораторий, пусковых шахт баллистических ракет) - работа крайне низкооплачиваемая и далеко не престижная. Берут на нее исключительно слепоглухонемых кретинов с врожденным церебральным параличом. Дабы эти страдальцы не застрелили кого-нибудь с перепугу - их вооружают только оружием с холостыми патронами.
2. Охранник антигероя - это всегда огромный жирный амбал, не способный поднять ногу выше колена.
3. Чтобы попасть на любой охраняемый объект, достаточно дать охраннику от 20 до 100 баксов.

- П -

Пистолет

1. На дистанции до километра обычный пистолет значительно превосходит и автоматическое оружие, и даже ядерное как по убойной силе, так и по количеству зарядов.
2. Именно пистолет помогает осуществить миссию по спасению мира.
3. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30-40 раз.

Плохой

1. У плохого человека, который на протяжении фильма совершает плохие поступки, есть только два пути - погибнуть или исправиться.
2. Если плохой человек исправляется, он все равно погибнет ближе к концу фильма. Причем, погибает он сразу, как только совершил геройский поступок. Таким образом, у плохого человека нет никаких шансов выжить.

Погоня

1. В сцене погони на машинах, на пути героя или его преследователей обязательно находится лоток с фруктами, кто-то решает выгрузить на тротуар картонные коробки, бидоны с молоком или посуду. Люди во время неожиданного появления из-за угла машин со скоростью не меньше 300 км/ч всегда успевают увернуться и отпрыгнуть в сторону.
2. В сцене погони на машинах, на пути героя или его преследователей непременно оказывается железнодорожный переезд с обязательным поездом, у которого не меньше 50-ти вагонов. При этом герой всегда успевает проскочить перед самым носом паровоза и попасть за переезд, а его преследователи остаются на другой стороне - такой маневр позволяет герою скрыться или получить преимущество как минимум в час. Видимо, поезда только и делают, что караулят главных героев и, завидев их, сразу спешат на помощь.
3. В сцене погони, перед преследующими героя полицейскими на машинах обязательно оказывается огромный грузовик, переезжающий улицу или совершающий разворот. Грузовик обычно караулит именно полицейских.
4. В случае начавшейся погони, любые полицейские машины оказываются позади преследуемых, даже если они преследуют колонну трехколесных велосипедов, и создают умильную суету.
5. При погоне на машинах самой легкой мишенью для стрельбы оказывается:
- для преследующей машины - зеркальце заднего вида;
- для преследуемой машины - оружие или рука с оружием, торчащая из окна и стреляющая по машине.
6. Если в преследующей машине сидят положительные персонажи, тот, кто сидит рядом с водителем обычно не умеет ни стрелять, ни водить машину, и они на ходу начинают меняться местами. Если пассажир все же берет пистолет, то после первого же выстрела или встряски он его роняет.

Поцелуй

1. Когда главный герой с героиней целуются стоя, героиня сгибает одну ножку в колене.
2. Если в фильме попадается особо романтическая сцена поцелуя, она всегда происходит на фоне горящего камина.
3. При поцелуе у героини никогда не размазывается помада. (Неужели, все, о чем говорится в рекламе Max Factor - правда?)
Исключение: Помада размазывается у той женщины, которая не разборчива в половых связях. (Неужели распутные женщины ничего не знают про Max Factor?)
4. После 15 лет совместной жизни любящие супруги продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.

Продукты

1. Носятся в неудобных бумажных пакетах без ручек и таят потенциальную опасность рассыпаться. Нередко рассыпаются, причем особенно часто рассыпают свои покупки матери-одиночки. Это нужно, чтобы матери-одиночки выглядели особенно жалобно.
2. Во всех пакетах с покупками обязательно есть хотя бы один длинный батон, причем эти батоны никогда не едят.
3. Продукты часто рассыпаются, когда антигерой должен подойти к будущей жертве сзади. Видимо, продукты все-таки находятся на стороне Зла - в отличие от Мостов, Поездов, Шлагбаумов, Струй пара и Неустойчивых конструкций, которые всегда стоят службе у Добра.

Полицейские

1. Полицейские, проводя любого рода расследования, обязательно хотя бы раз зайдут в стрип-клуб. Это необходимо для того, чтобы в фильме была определенная доза женского тела.
2. Прокурор никогда не выдает ордер на обыск квартиры самого злостного преступника, поэтому полицейскому детективу приходится проводить его без санкции.
3. Почти все полицейские одиночки выполняют задания на личных машинах и обязательно их разбивают, причем начальники отказываются выдать им новые или возместить ущерб.
4. Личные машины полицейских одиночек в 50% - Ferrari или Porsche, которые они покупают на свою честную зарплату.
5. Полицейские-напарники обязательно разных национальностей. Чаще один из них белый, а другой черный (хотя это не столько штамп, сколько суровая необходимость, иначе режиссера могут обвинить в расизме и затаскать по судам).
6. Почти все полицейские предпочитают работать в одиночку и очень не любят, когда им предлагают напарников, с которыми они сначала не могут поладить, а потом становятся друзьями.
7. Если полицейскому скоро на пенсию, его обязательно убьют.
8. Если полицейским требуется остановить преступника, убегающего на машине, им приходится разбить примерно пятьдесят полицейских машин, раздолбать и покорежить примерно двести автомобилей посторонних лиц, заставить разбежаться в разные стороны еще пятьсот случайных прохожих, однако преступник при этом все равно убегает. Но его остановит герой. В одиночку. Пешком.
9. Полицейские участки тщательно тестируют своих офицеров, чтобы убедиться, что те выбирают себе напарников, являющихся их полной противоположностью.
10. Вдовы убиенных полицейских получают, как правило, несколько миллионов зелени в качестве моральной компенсации.
11. Когда что-нибудь случается, на место происшествия приезжает от 15 до 50 полицейских машин с включенными сиренами, причем немедленно.
Исключение: Финальный бой героя и антигероя. Полицейские машины ожидают победы героя вне зоны видимости и появляются исключительно "по факту".

Пончики

Пончики - это не просто продукт питания, это профессиональная пища полицейских, так как поедание их сопряжено с опасностью и риском. Пончики являются главным искушением для полицейского, бороться с которым невозможно, они же зачастую и провоцируют преступника на решительные действия. Правило гласит, что полицейский может есть пончики только в машине, и исключительно во время наблюдения за подозрительным объектом. Когда пончики едят несколько полицейских, все под контролем, но стоит кому-то одному отправиться за порцией горячих пончиков - беды не миновать.

Пот

1. Пот героя - жирный и блестящий. Место его скапливания - лоб, спина и подмышки. Место скапливания пота антигероя - все остальное.
2. Героиня никогда не потеет, что бы на ней ни было одето, или сразу потеет с ног до головы, если находится в постели с мужчиной своей жизни.
Исключение: Если героиня - солдат Джейн.

Пули

1. Обычные пули очень любят светиться в полете и приносить своим жертвам ужасные рваные ранения.
2. Ношение на шее или в нагрудных карманах амулетов (бус, талисманов, значков, медалей, портсигаров, партбилетов) делает человека неуязвимым для пуль. Видимо, пули всегда чувствуют эти предметы и направляются именно к ним.

- Р -


Ранение

1. После самого тяжелого ранения положительный герой никогда не умирает сразу. Он обязательно попрощается с близкими, раскроет пару тайн и изобличит врага. Только тогда он умрет со спокойной совестью. То же происходит со смертельно ранеными плохими, которым нужно успеть исправиться перед смертью.
Исключение: Контрольный выстрел в голову.
2. Входное отверстие от обычной пули напоминает выходное от разрывной.
Исключения: Фильмы Спилберга про войну, советские фильмы, романтические мелодрамы.
3. Мужчина не обращает внимания на боль при самом жутком избиении, но вздрагивает, когда женщина промывает ему раны.

Реплики

В остросюжетных сценах положительные герои любят задавать друг другу вопрос: "Ты в порядке?" Причем, у героя может быть сломана нога или рука. Этой фразой герои как бы говорят нам, зрителям: "Мы очень хорошие и добрые! Видите, как мы заботимся друг о друге?"

Роботы

Когда в фантастических фильмах хотят показать, как робот видит действительность, т.е. взгляд от первого лица, - всегда используется один и тот же штамп: на экране (который расположен, наверное, внутри глаза) бегут цифры, происходят какие-то расчеты, двигаются геометрические фигуры. Делается это, конечно, для того, чтобы зрителям было видно как он "думает".

Русские

1. Лица русской национальности бывают двух видов:
а) русская мафия;
б) русские шпионы.
Исключение: Русские фильмы.
2. Русские независимо от пола, возраста, местонахождения и положения в обществе носят ушанку, пьют водку из самовара и закусывают черной икрой.
Исключения: Угрюмые и злобные агенты КГБ, то есть примерно 50% населения России.

- С -

Самолет

Посадить самолет может каждый, это умение заложено в генах любого человека. Также, каждый может посадить вертолет, впрочем, поднять его в воздух тоже каждый может.

Сенатор

Если в фильме есть сенатор или мэр, он куплен мафией. В конце фильма (не раньше) его разоблачают. Тогда он кончает жизнь самоубийством: из патриотических и политкорректных соображений госдеятелей не убивают, они сами уходят из жизни, терзаемые совестью.

Слизь

Человек на 90% состоит из воды, инопланетянин или любой другой монстр на 90% состоит из слизи. Слизь всегда обладает повышенной тягучестью.

Сон

Любой человек, проснувшийся от кошмарного сна, резко садится и начинает тяжело дышать.

Солнцезащитные очки

Всегда используются не по назначению:
1. Символизируют особую крутизну героя (антигероя). Носятся также в темное время суток, даже в полной темноте.
2. Служат для маскировки лица. Принято считать, что стоит спрятать глаза за темными очками, как тебя не узнает никто, даже ближайшие родственники.

Стекла

При стрельбе по стеклянным дверям пуля падает сразу за дверью. Иначе как объяснить, что следа от пули не остается на противоположной стене или вторая стеклянная дверь остается целой?
Исключение: За дверью стоит человек, в которого стреляют.

Схватка

1. Если у одного из дерущихся в руках палка или меч, нечто подобное в обстановке находится и для второго (торшер, карниз, клюшка для гольфа, кочерга, копье).
2. Если антигерой в процессе боя теряет меч, то благородный герой его возвращает, чтобы продолжить поединок в равных условиях.

- Т -

Телефон

1. Все телефоны в Америке начинаются с 555.
Примечание: Это не столько штамп, сколько правило, принятое в обращение всеми американскими киностудиями. В фильмах используется один и тот же несуществующий номер телефона. Это делается с целью не упоминать настоящие номера и, таким образом, уберечь реальных людей от непрошенных звонков (несколько лет назад был небольшой скандал - Квентин Тарантино в фильме «Джеки Браун» проигнорировал это правило, и владелец номера, упомянутого в фильме, подал на режиссера в суд). Правило распространяется также на номера машин, адреса и т.д.
2. Чтоб набрать любой номер, достаточно нажать две кнопки.
Исключения: 911, любой экстренный случай, когда номер нужно набрать быстро. В этом случае для набора номера кнопки придется нажимать раз двадцать.
3. Если на улице звонит телефон-автомат и вокруг полно народа, трубку снимает тот, кому предназначается звонок, даже если он до этого момента вообще не ждал звонка.
4. Для локализации входящего звонка всегда требуется 30 секунд. Если по сюжету этого времени не хватает, то время продлевается до минуты. Говорящий укладывается в это время, не глядя на часы. Если все-таки удается локализовать звонок, на месте говорящего оказывается диктофон.
5. Если герою требуется срочно позвонить из телефона-автомата, у будки оказывается огромная очередь, а все остальные телефоны в округе не работают.
6. Если в телефонной будке есть справочник, из него обязательно вырвут страницу с телефоном.

Темнота

1. Обитель зла - кишит, в лучшем случае, маньяками, в худшем - различными монстрами и потусторонними существами.
2. Если в данном случае темнота - друг маньяка, то у героев есть в распоряжении, по крайней мере, дневное время суток для выяснения личности маньяка и выработки планов спасения на следующую ночь. Однако целиком это время герои никогда не используют, поскольку заняты учебой в школе / институте, общением с семьей на тему трудного подросткового возраста или свиданиями. Когда же все первостепенные дела закончены, они приступают к расследованию или к подготовке ловушки для маньяка, но на это у них обычно остается совсем немного времени, поскольку к тому моменту уже смеркается. Поэтому зачастую они предпочитают уединиться в библиотеке и читают там все газетные вырезки, касающиеся предыдущих похождений маньяка - видимо, затем, чтобы точно знать, что он с ними сделает, когда они выйдут из этой библиотеки в ночь.
3. Если выясняется, что в темноте живут монстры, то на присутствие в своей жизни хоть какого-то дневного света герои могут не рассчитывать. Скрываясь от злобных монстров, герои предпочитают завешивать окна чем попало, лишь бы создать в квартире зловещий полумрак. При этом на улицу днем они вообще не выходят.
4. Основное правило для спасения от монстров из темноты - как можно чаще кричать всем своим друзьям «Оставайтесь на свету!» Тот герой, который первым возьмет это за правило, имеет больше шансов выжить, поскольку предполагается, что он обладает наиболее развитым интеллектом, который победит тупую силу монстра. Источниками света в данном случае являются: (импровизированный) факел, фонарь (гаснет на третьей секунде и внушает герою чувство отчаянья), маяк.

Трейлер к фильму

В трейлер включаются самые интересные и откровенные моменты фильма. Нередко, посмотрев трейлер, фильм можно не смотреть.

Туалет

1. У героев не бывает никаких проблем с туалетами. У всех героев фильма другая физиология. Даже у связанных заложников.
Исключение: Посещение туалета необходимо для побега.
2. Туалет служит для того, чтобы герои фильма могли обсудить свои дела: мужчины - мужские, женщины - женские.
3. Если герои фильма находятся в каком-либо учреждении (банк, полиция и т.д.), они очень любят обсуждать вопросы именно в мужском туалете.
4. Туалет - отличное место для приема наркотиков, переодевания и кровавой разборки.
5. Часто в мужском туалете встречается один и тот же персонаж: лысеющий мужчина средних лет в очках, который обязательно сидит на унитазе и, так или иначе, вынужден страдать от действий героев: ему выбивают дверь, дергают за ноги, вдребезги разносят кабинку.

- У -

Ученый

1. Пожилой. Либо сумасшедший сам по себе, либо находится в услужении у повернутого на идее захвата / уничтожения мира антигероя, поскольку был похищен, да к тому же лаборатория у антигероя оснащена по последнему слову техники и позволяет ученому осуществить все трудновыполнимые проекты.
2. Молодой. Благодаря своим исследованиям, первым узнает о приближающейся катастрофе, поскольку более расторопен, чем все сейсмологи / спелеологи / астрологи / вирусологи и другие профессиональные исследователи. Тут же сообщает об этом властям, но никто ему не верит (кроме его девушки), и он отправляется спасать ситуацию в одиночку (девушка, разумеется, его страхует и морально поддерживает). Физическая подготовка молодого ученого позволяет ему, хотя и чуть не погибнув, выполнить задачу по спасению мира.
3. Профессиональные исследователи заканчивают проверять все факты, касающиеся проблемы, аккурат когда молодой ученый уже находится слишком далеко, чтобы рассчитывать на подкрепление уверовавших в его правоту. Задача по спасению мира, таким образом, ложится на него. Остальные (профессиональные исследователи / правительство / военные) сходятся во мнении, что единственной посильной помощью, которую они могут ему оказать, является «молиться».

- Ф -

Финальная схватка

1. В финальной схватке у героя и антигероя патроны заканчиваются одновременно, и противники сражаются голыми руками.
Исключение: Патроны заканчиваются только у одного. При этом второй все равно бросает оружие и принимает бой врукопашную из благородной солидарности или "на слабо", в зависимости от того, герой это или антигерой.
2. Часто антигерой, до этого убивавший налево и направо, при виде героя сразу обретает совесть и выходит на схватку с героем на кулаках. Максимум - на ножах, финках и т.п.
3. В начале финальной схватки герой всегда уступает антигерою, но исход боя нередко решает именно героиня. Услышав писк привязанной к бомбе героини, герой воодушевляется и мощным апперкотом отправляет антигероя в полный нокаут. Отлетая, антигерой может упасть в лаву (во второй части фильма за него может отомстить брат, или антигерой незаметно выплывет из лавы, отделавшись ожогом на пол-лица).
4. Финальный бой, как правило, происходит на заброшенной фабрике или заводе.
5. Когда антигероя убили, а герой и героиня летят навстречу друг другу в объятья, убитый антигерой вдруг оживает, чтоб получить пулю или автоматную очередь от:
- героя;
- героини;
- второстепенного героя;
- второстепенного исправившегося антигероя.
6. Если схватка происходит на крыше движущегося вагона (фуры, автобуса), и антигерой, разоружив героя, собирается его прикончить, на помощь всегда приходит мост или туннель. Герой всегда знает, когда нужно пригнуться и дать, таким образом, антигерою быть сбитым и поверженным. Мосты и туннели всегда встают на пути у Зла и равноценны по своей функции героине, другу героя или поезду.
7. Антигерой всегда испытывает проблемы с логикой и ему тяжело дается понимание причинно-следственных связей. Например, он всегда с готов стрелять во врагов, если они стоят перед главной опорой тяжелой, опасной и неустойчивой конструкции, которая, падая, уничтожит его самого.
8. После финальной схватки, закончившейся победой героя, издалека обязательно доносится вой сирен полицейских машин. Видимо, полицейские все это время терпеливо ждут, пока герой сделает свое светлое дело.

- Х -

Холодильник

1.Обычно, в кухнях не бывает освещения. Если герою нужен свет, он просто открывает дверь холодильника.
2. В холодильнике всегда есть баночка пива.
3. Если холодильник всегда пустой и в нем нет ничего, кроме обязательной баночки пива и пакета протухшего молока, это совсем не означает, что хозяин холодильника сидит на диете или уже умер от истощения, это просто значит, что холодильник стоит в квартире героя, у которого ушла жена, либо герой - полицейский.

- Ш -

Шайка антигероя

1. Шайка антигероя живет только для того, чтобы умереть быстро и красиво. Чтобы герой мог попасть к антигерою, он должен преодолеть огромную кучу сподвижников антигероя. Сподвижники гибнут пачками под коваными лаптями героя и геройским пистолетом. Герой, продвигаясь сквозь ряды наемников антигероя, подвергается шквальному огню, в котором максимум - ему могут случайно поцарапать костюм пролетевшей рядом ракетой от базуки. Герой же, в свою очередь, попадает в наемников с первой попытки, с разворота, в сальто, из-под ноги, с закрытыми глазами и наугад. Причем пользуется он пистолетом с магазином в 100-150 патронов (см. Пистолет).
2. Если в вас стреляют враги, нырните в реку или хотя бы в ванну - вражьи пули никогда не пробивают воду.
3. Владельцы частных вертолетов всегда охотно нанимаются на работу к террористам, даже если эта работа состоит в отстреливании всех незнакомцев и заканчивается огненным шаром, в который превращается этот вертолет.

Шеф

Шеф полиции постоянно отстраняет лучшего детектива от работы или дает ему не больше 48 часов, чтобы закончить дело.

Шпион

1. Чем отличается настоящий шпион от рядового опера? Настоящий шпион никогда не опустится до того, чтобы скрывать свою личность, и никогда не будет напрягаться, чтобы его не узнали. Он выше всего этого.
2. Когда в мексиканском, африканском, пуэрториканском, багамском или еще каком-нибудь захолустном поселке появляется супершпион, это видно сразу: костюм от Хьюго Босс, швейцарские часы Ротари, эксклюзивная тачка и запоминающаяся прическа или лицо. Вот визитная карточка настоящего шпиона.
3. Является главным героем, но по многим характеристикам напоминает антигероя, хотя и спасает мир.
Исключение: Вин Дизель - новый шпион, который клал все свои иксы на всех старых шпионов.
3. Имя и фамилия шпиона в сумме не должны превышать лимит в 10 букв, больше не запомнят.

- Э -

Эйфелева башня

Видна из каждого окна в Париже.

- Я -

Яды и вирусы

1. Яд, подсыпанный в бокал, никогда не поражает намеченную жертву. Так или иначе, но яд всегда получает тот, кто его подсыпал.
2. Яды и вирусы (смертельные и / или вызывающие мутации) могут находиться в теле несколько дней, при этом известно время с точностью до минуты, когда они сработают. Причем, антидот или лекарство, введенное за мгновение до времени Ч, срабатывает сразу.

Японцы
Бывают трех видов:

1. Перманентно улыбающиеся туристы с фотоаппаратами. Гибнут всей стаей.
2. Бизнесмены, собирающиеся подписать некий контракт. Как правило, контракт подписать так и не удается.
3. Мастера восточных единоборств. Составляют конкуренцию китайцам. В отличие от китайцев, используют огнестрельное оружие и другую технику.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! (Рэдрик Шухарт)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных