1
А как на счёт кино?
Впечатления о фильмах и рекомендации.
Автор BRAVEFIGHTER, 21 окт 2008 02:09
Сообщений в теме: 281
#2
Отправлено 21 октября 2008 - 02:18
из последних понравился ...
Название: Адмиралъ
Год выхода: 2008
Жанр: Драма, история
Режиссер: Андрей Кравчук
В Ролях: Константин Хабенский, Сергей Безруков, Анна Ковальчук, Николай Бурляев, Егор Бероев, Лиза Боярская, Александр Лазарев мл., Олег Фомин, Виктор Вержбицкий, Барбара Брыльска
О фильме:
Фильм, рассказывающий о жизни и любви выдающегося боевого офицера военно-морского флота, полярного исследователя, а затем ставшего адмиралом, верховного правителя России - Александра Васильевича Колчака и Анны Тимиревой. События разворачиваются в период 1916-1920 годов на фоне крушения Российской империи, двух революций и Гражданской войны.
Название: Адмиралъ
Год выхода: 2008
Жанр: Драма, история
Режиссер: Андрей Кравчук
В Ролях: Константин Хабенский, Сергей Безруков, Анна Ковальчук, Николай Бурляев, Егор Бероев, Лиза Боярская, Александр Лазарев мл., Олег Фомин, Виктор Вержбицкий, Барбара Брыльска
О фильме:
Фильм, рассказывающий о жизни и любви выдающегося боевого офицера военно-морского флота, полярного исследователя, а затем ставшего адмиралом, верховного правителя России - Александра Васильевича Колчака и Анны Тимиревой. События разворачиваются в период 1916-1920 годов на фоне крушения Российской империи, двух революций и Гражданской войны.
#3
Отправлено 21 октября 2008 - 15:47
Я позавчера пересмотрела фильм "Английский пациент". Под впечатлением.
Английский пациент (The English Patient)
Год: 1996
Страна: США
Жанр: мелодрама, драма, военный
Режиссер: Энтони Мингелла
В главных ролях: Рэйф Файнс, Жюльетт Бинош, Уиллем Дефо, Кристин Скотт Томас, Нэвин Эндрюс, Колин Ферт, Джулиан Вэдхэм, Юрген Прохнов, Кевин Уотли, Клив Меррисон
О фильме:
Вторая мировая война близится к концу. Молодая канадская медсестра ухаживает на заброшеной вилле за своим «английским пациентом», который получил страшные ожоги во время авиакатастрофы в пустыне Сахара.
Медленно угасая, он воскрешает в памяти свой страстный роман с замужней женщиной, сметенный ураганом войны и банальными предрассудками, что в конце концов и привело к трагической развязке.
Трейлер к фильму: http://ru.youtube.co...h?v=2UgA0btYkG4
Английский пациент (The English Patient)
Год: 1996
Страна: США
Жанр: мелодрама, драма, военный
Режиссер: Энтони Мингелла
В главных ролях: Рэйф Файнс, Жюльетт Бинош, Уиллем Дефо, Кристин Скотт Томас, Нэвин Эндрюс, Колин Ферт, Джулиан Вэдхэм, Юрген Прохнов, Кевин Уотли, Клив Меррисон
О фильме:
Вторая мировая война близится к концу. Молодая канадская медсестра ухаживает на заброшеной вилле за своим «английским пациентом», который получил страшные ожоги во время авиакатастрофы в пустыне Сахара.
Медленно угасая, он воскрешает в памяти свой страстный роман с замужней женщиной, сметенный ураганом войны и банальными предрассудками, что в конце концов и привело к трагической развязке.
Трейлер к фильму: http://ru.youtube.co...h?v=2UgA0btYkG4
#4
Отправлено 19 ноября 2008 - 07:52
Бойцовский клуб
Страна: Германия, США
Год 1999
Режиссер: Дэвид Финчер
В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонэм Картер, Мит Лоаф, Зак Гренье, Ричмонд Аркетт, Дэвид Эндрюс, Юджин Бондорант, Кристина Кэбот, Джаред Лето и др.
Сценарий: Джим Улс, Чак Паланик
Бюджет: $63 млн.
Продолжительность: 139 мин.
Премьера в США: 15 октября 1999
Рецензия:
Дэйвид Финчер начинал когда-то как режиссер рекламных и музыкальных клипов. Он работал с Мадонной на знаменитых “Vogue” и “Express Yourself”, делал “Freedom” для Джорджа Майкла и “Who Is It” для Майкла Джексона. Типичная эстетика видеоклипа нашла затем яркое отражение в третьей части “Чужих” и продолжилась спустя два фильма в ряде операторских решений в “Бойцовском клубе”. Сняв два крайне успешных триллера “Семь” и “Игра”, Финчер избрал в качестве основы для следующего своего фильма роман Чака Паланьюка о сходящем с ума белом воротничке, который становится организатором целой сети подпольных клубов.
Режиссер не прогадал ни с актерским составом, ни со сценарием, ни со всеми остальными составными частями кинопроизводства. Эдвард Нортон, уже имевший к тому времени две номинации на “Оскар” после четырех сыгранных ролей, и Брэд Питт, усиленно старавшийся избавиться от амплуа героя-любовника, составили в этом фильме блестящий дуэт, дополненный бесподобной игрой Хелены Бонэм-Картер. Действительно неплохая операторская работа в соединении с фирменной финчеровской грязнотой цвета точно передают атмосферу внутреннего упадка героя, потерявшегося в материальном мире благополучия и находящего духовное удовлетворение в групах психологической помощи. Тотально черный юмор картины идеально вплетен в сюжетную канву. Однако, несмотря на все прелести киноязыка, фильм не смотрится.
Картина явно не дотягивает не то что до уровня “Механического апельсина” Стэнли Кубрика, но даже до недавних “Прирожденных убийц” Оливера Стоуна. В ней нет ни антиутопичности первого, ни сатиры второго. Лента Финчера провокационна донельзя. Она идеально отражает именно состояние сегодняшнего американского общества, которое в своем постмодернистском увлечении всем и вся уже не способно породить ни впечатляющих антиутопий, ни едкой сатиры, ни нормального уровня пропаганды. Режиссер “Бойцовского клуба” своим произведением не призывает массы к разрушению существующего мира, как это может показаться изначально, он просто забавляется над ними, рассыпав по фильму множество мельчайших посылов, “черноюморных” уловок, визуальных мелочей. В чем и переусердствовал. Вместо саркастической ухмылки лента вызывает утомление, рассыпаясь на микроскопические подробности. Там, где мог бы случиться фильм-призыв конца 1990х, на пленке отпечатался аляповатый лубок, ориентированный на то, чтобы занять в умах молодежи конца века и тысячелетия то место, которое занимали вышеобозначенные “Механический апельсин” в 70х и “Прирожденные убийцы” в 90х. И в этом он резко проигрывает “Матрице”, ставшей поистине символом для социального слоя молодежи в возрасте до 30 лет. Братья Вачовски не пугали зрителя их внутренней болезнью, от которой никуда не деться, они просто предложили свою трактовку обыденности, которая удовлетворила смотрящего куда больше, нежели пессимистический настрой Финчера, переданный куда менее красочно и удачно.
Можно утверждать, что Финчер несколько опоздал со своим фильмом. Действительно, появись он сразу после “Прирожденных убийц”, еще до резкого вступления на кинорынок “кибер-панка”, он возымел бы куда большее воздействие на публику и кассу. Но в те годы Финчер только вставал на ноги и начинал заявлять о себе. Правило “Лучше поздно, чем никогда” не сработало.
© Олег Korben
Страна: Германия, США
Год 1999
Режиссер: Дэвид Финчер
В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонэм Картер, Мит Лоаф, Зак Гренье, Ричмонд Аркетт, Дэвид Эндрюс, Юджин Бондорант, Кристина Кэбот, Джаред Лето и др.
Сценарий: Джим Улс, Чак Паланик
Бюджет: $63 млн.
Продолжительность: 139 мин.
Премьера в США: 15 октября 1999
Рецензия:
Дэйвид Финчер начинал когда-то как режиссер рекламных и музыкальных клипов. Он работал с Мадонной на знаменитых “Vogue” и “Express Yourself”, делал “Freedom” для Джорджа Майкла и “Who Is It” для Майкла Джексона. Типичная эстетика видеоклипа нашла затем яркое отражение в третьей части “Чужих” и продолжилась спустя два фильма в ряде операторских решений в “Бойцовском клубе”. Сняв два крайне успешных триллера “Семь” и “Игра”, Финчер избрал в качестве основы для следующего своего фильма роман Чака Паланьюка о сходящем с ума белом воротничке, который становится организатором целой сети подпольных клубов.
Режиссер не прогадал ни с актерским составом, ни со сценарием, ни со всеми остальными составными частями кинопроизводства. Эдвард Нортон, уже имевший к тому времени две номинации на “Оскар” после четырех сыгранных ролей, и Брэд Питт, усиленно старавшийся избавиться от амплуа героя-любовника, составили в этом фильме блестящий дуэт, дополненный бесподобной игрой Хелены Бонэм-Картер. Действительно неплохая операторская работа в соединении с фирменной финчеровской грязнотой цвета точно передают атмосферу внутреннего упадка героя, потерявшегося в материальном мире благополучия и находящего духовное удовлетворение в групах психологической помощи. Тотально черный юмор картины идеально вплетен в сюжетную канву. Однако, несмотря на все прелести киноязыка, фильм не смотрится.
Картина явно не дотягивает не то что до уровня “Механического апельсина” Стэнли Кубрика, но даже до недавних “Прирожденных убийц” Оливера Стоуна. В ней нет ни антиутопичности первого, ни сатиры второго. Лента Финчера провокационна донельзя. Она идеально отражает именно состояние сегодняшнего американского общества, которое в своем постмодернистском увлечении всем и вся уже не способно породить ни впечатляющих антиутопий, ни едкой сатиры, ни нормального уровня пропаганды. Режиссер “Бойцовского клуба” своим произведением не призывает массы к разрушению существующего мира, как это может показаться изначально, он просто забавляется над ними, рассыпав по фильму множество мельчайших посылов, “черноюморных” уловок, визуальных мелочей. В чем и переусердствовал. Вместо саркастической ухмылки лента вызывает утомление, рассыпаясь на микроскопические подробности. Там, где мог бы случиться фильм-призыв конца 1990х, на пленке отпечатался аляповатый лубок, ориентированный на то, чтобы занять в умах молодежи конца века и тысячелетия то место, которое занимали вышеобозначенные “Механический апельсин” в 70х и “Прирожденные убийцы” в 90х. И в этом он резко проигрывает “Матрице”, ставшей поистине символом для социального слоя молодежи в возрасте до 30 лет. Братья Вачовски не пугали зрителя их внутренней болезнью, от которой никуда не деться, они просто предложили свою трактовку обыденности, которая удовлетворила смотрящего куда больше, нежели пессимистический настрой Финчера, переданный куда менее красочно и удачно.
Можно утверждать, что Финчер несколько опоздал со своим фильмом. Действительно, появись он сразу после “Прирожденных убийц”, еще до резкого вступления на кинорынок “кибер-панка”, он возымел бы куда большее воздействие на публику и кассу. Но в те годы Финчер только вставал на ноги и начинал заявлять о себе. Правило “Лучше поздно, чем никогда” не сработало.
© Олег Korben
Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны большинства: если обезьяны научились разговаривать, это не значит, что они говорят правду. (с)
#6
Отправлено 01 декабря 2008 - 19:24
Не совсем фильм, мультик, "ВОЛЬТ" Девочки, мальчики, не просто советую, а НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Мультик чума!!!! Один хомяк чего стоит!!! Очень добрый, позитивный, в некоторых местах, даже, сентементальный мультях! Идите не пожалеете! И.....
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом
#8
Отправлено 03 декабря 2008 - 04:04
Посмотрела недели две назад фильмы: Платон,Домовой,Совокупность лжи,Очень русский детектив
1.Понравилось безумно,хотя всегда не нравился Павел Воля,но в этом фильме он неплохо сыграл,фильм с открытым финалом,никакой камедиклабности,просто хороший фильм
2.Happy end forever! Фильм на любителя,но в целом понравился.Показано,насколько низко может опуститься человек, дна в этом опущении нет. Но в жизни так не всегда, ну что ж, на то оно и кино
3.Еще раз убедилась,что Ди Каприо отличный актер,он окончательно ушел от образа слащавого титаниковско-шекспировскового мальчика.Фильм очень хороший,раскрывает некоторые моменты работы спецслужб,это не боевик,не блокбастер,это именно фильм,иногда появляется ощущение,что смотришь документальный фильм,и это плюс
4.Ожидала худшего,но понравилось.По крайней мере есть сюжет и интересно,чем закончится.Все вертится вокруг сюжета,а не просто сводится к большому количеству,не всегда смешных,шуток,как в Самом лучшем фильме
1.Понравилось безумно,хотя всегда не нравился Павел Воля,но в этом фильме он неплохо сыграл,фильм с открытым финалом,никакой камедиклабности,просто хороший фильм
2.Happy end forever! Фильм на любителя,но в целом понравился.Показано,насколько низко может опуститься человек, дна в этом опущении нет. Но в жизни так не всегда, ну что ж, на то оно и кино
3.Еще раз убедилась,что Ди Каприо отличный актер,он окончательно ушел от образа слащавого титаниковско-шекспировскового мальчика.Фильм очень хороший,раскрывает некоторые моменты работы спецслужб,это не боевик,не блокбастер,это именно фильм,иногда появляется ощущение,что смотришь документальный фильм,и это плюс
4.Ожидала худшего,но понравилось.По крайней мере есть сюжет и интересно,чем закончится.Все вертится вокруг сюжета,а не просто сводится к большому количеству,не всегда смешных,шуток,как в Самом лучшем фильме
В мире есть только две породы собак: питбуль и все, которые хотят им стать!
Человек занимается собакой в свое свободное время и отдает ей часть себя, взамен собака отдает ему себя целиком и полностью. Это самая выгодная сделка в истории человечества.
Человек занимается собакой в свое свободное время и отдает ей часть себя, взамен собака отдает ему себя целиком и полностью. Это самая выгодная сделка в истории человечества.
#10
Отправлено 04 декабря 2008 - 16:34
BRAVEFIGHTER (3.12.2008, 23:31) писал:
Сегодня посмотрела "Вольт"!! Обылденный мульт, так не смеялась уже давно))) Рекомендую!!!
Хомяк там рульный, да?! ...... "Такого нет грузовика, что остановит хомяка"........ Гыыы....... Я рыдала.....
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом
#12
Отправлено 08 октября 2009 - 00:32
Девятка
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…
В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию… возродить на Земле жизнь.
Теперь наш огромный мир в их маленьких руках.
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…
В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию… возродить на Земле жизнь.
Теперь наш огромный мир в их маленьких руках.
Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны большинства: если обезьяны научились разговаривать, это не значит, что они говорят правду. (с)
#13 Гость_Fray_*
Отправлено 08 октября 2009 - 16:59
jumangee (8.10.2009, 1:32) писал:
Девятка
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…
В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию… возродить на Земле жизнь.
Теперь наш огромный мир в их маленьких руках.
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…
В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию… возродить на Земле жизнь.
Теперь наш огромный мир в их маленьких руках.
это мульт?
#14
Отправлено 08 октября 2009 - 17:00
Да, мульт
Но меня проняло)
Но меня проняло)
Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны большинства: если обезьяны научились разговаривать, это не значит, что они говорят правду. (с)
#15 Гость_Fray_*
#16
Отправлено 08 октября 2009 - 20:15
если хочешь, могу торрент подсказать)))
Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны большинства: если обезьяны научились разговаривать, это не значит, что они говорят правду. (с)
#18
Отправлено 08 октября 2009 - 21:48
Если знаешь другой способ, то могу скинуть вес мульта 3 гига)))))
Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны большинства: если обезьяны научились разговаривать, это не значит, что они говорят правду. (с)
#19
#20
Отправлено 08 октября 2009 - 22:40
Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны большинства: если обезьяны научились разговаривать, это не значит, что они говорят правду. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных